С этой целью на самолете было установлено низкостоечное шасси. Оно состояло из одного колеса 200X50 мм под фюзеляжем и трех (небольшого размера) опорных колес по концам крыльев, и в хвостовой части фюзеляжа.

Первый полет самолета «Авось» (рис. 111) состоялся в апреле 1983 г. До сентября 1983 г. он совершил около пятидесяти полетов, налетав около трех часов. Самолет летал устойчиво, взлет производился с грунта «Авось» был участником СЛА-84. Впоследствии самолет был разобран (неудовлетворительно работали двигатели, низко расположенный стабилизатор задевал за траву и неровности грунта).

Кроме самолета «Авось» на смотре-конкурсе СЛА-84 конструкторы из Пугачева показали свою новую работу, оригинальный самолет «Стимул-10» (рис. 112). Самолет был спроектирован и построен под руководством Ю. Королева в клубе технического творчества «Стимул» при школе № 1 Пугачева.

Самолет выполнен по схеме низкоплан, крыло которого находилось в непосредственной близости от земли, для использования экранного эффекта. На центроплане крыла был размещен вертикальный пилон-моторама с поршневым одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения «Че Зет» мощностью 42 л. с. (30,9 кВт).

Перед пилоном было установлено сиденье пилота. Переднюю часть фюзеляжа составлял обтекатель с ветровым стеклом и постом ножного управления. Хвостовое Т-образное оперение крепилось к передней части фюзеляжа с помощью трубы-балки. Стабилизатор был подкреплен снизу небольшими подкосами.