В 1982 г. спортсменами Каунасского авиатехклуба под руководством Р. Адомайтиса в поселке Пацунай был построен экранолетамфибия с двигателем «Вальтер-Минор» мощностью 105 л. с. (77,2 кВт). Экранолет имел крыло малого удлинения треугольной формы в плане. Испытывал экранолет Р. Адомайтис.

Кроме указанных, в Литовской ССР было построено еще несколько моторных летательных аппаратов и планеров.

На Каунасской республиканской технической станции, организовав группу энтузиастов-авиаконструкторов, Б. И. Ошкинис построил в 1979 г. свой планер со щелевым крылом БРО-20 «Пукялис». Весной 1980 г. с помощью дельтапланеристов Каунаса Б. И. Ошкинис спроекти{к>вал и построил сверхлегкий планер первоначального обучения БРО-21 «Витурис». Это был первый пластмассовый планер такого класса.

Планер демонстрировался в Москве на Тушинском аэродроме во время чемпионата СССР по планеризму.

Оригинальный сверхлегкий самолет-мотопланер «Гарнис» (аист) был разработан и изготовлен Ч. Кишонасом совместно с К. Ринкявичюсом и Б. И. Ошкинисом в 1981 г. в Каунасе. Предшественником мотопланера «Гарнис» был планер первоначального обучения БРО-23КР (заглавные буквы фамилий конструкторов). В таком виде он Демонстрировался на II чемпионате СССР по планерному спорту среди юношей. Затем планер был снабжен лодочным мотором «Вихрь-25», переделанным на воздушное охлаждение, и приобрел качество мотопланера.