С 1956 г. планер МАК-15 строился серийно на заводах ДОСААФ и широко эксплуатировался практически во всех аэроклубах страны.

В 1958 г. была создана его модификация — МАК-15М. Модификация отличалась несколько увеличенными размахом и площадью крыла, полки лонжерона и крепление элеронов были усилены. Мероприятия по усилению конструкции облегчили выполнение обратного пилотажа при полете в перевернутом положении.

Для упрощения расчетов при заходе на посадку (упрощения техники пилотирования на посадке) на МАК-15М были установлены интерцепторы зубчатого типа

Длина кабины планера была увеличена, уменьшены ее высота и площадь поперечного сечения. Фонарь был заменен большим козырьком обтекаемой формы. Была поставлена отдельная носовая лыжа в виде изогнутой стальной трубы. За кабиной, под крылом был установлен внешний легкосъемный гаргрот, закрывавший все тросы управления рулями. Сиденье пилота было переделано (под наспинный парашют). Была улучшена система управления планером.