Планета-спорт мощностью 30 л.с. (22 кВт) с толкающим воздушным винтом диаметром 1 м. Взлетная масса Бс-3-160 кг. Масса конструкции -65 кг Конструкция из дюралюминиевых труб, купол крыла и узлы крепления были традиционными для дельтапланов. Для управления по крену задняя кромка подтягивалась уздечками, связанными с ручкой управления самолетом. Таким образом, задняя кромка крыла играла роль элеронов. Путевое и продольное управление было традиционным для самолетов и обеспечивалось посредством ручки и педалей.

Сверхлегкий самолет с гибким крылом Бс-3 испытывал С.А.Беликов в Люберцах в 1978 г.

С 1979 по 1984 г. С. А Беликовым был спроектирован и построен легкий самолет моноплан Бс-6 (рис. 73). Самолет имел деревянную конструкцию с низкорасположенным крылом, на лонжероне которого крепились стойки шасси рессорного типа. Крыло самолета большого удлинения. Кабина закрытая, обводы фюзеляжа плавные, с тщательно закапотированным двигателем. Хвостовое оперение нормальной схемы, усилено подкосами. Размах крыла самолета -7,5 м. Масса конструкции-150 кг. Взлетная масса — 250 кг. На самолете установлен двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения «Буран» мощностью 35 л. с. (23,7 кВт) с воздушным винтом диаметром 1,2 м. Самолет Бс-6 в 1986 г. испытывал С. А. Беликов в Донино под Москвой. Самолет получился хорошим.