По аэродинамической компоновке «Журавлик» — классический самолет, по конструкции и технологии изготовления — дельта план, с которым его роднит и балансирное управление по всем каналам.

Микросамолет имел трапецию дельтапланного типа, на основании которой пилот как бы «стоял» во время попета. Подвесная система при этом была закреплена на продольной балке-фюзеляже. Такое расположение летчи ка обеспечивало возможность изменять положение центра тяжести самолета отклонением тела пилота. На основании трапеции были установлены колеса, таким образом трапеция являлась, кроме того, стойками шасси.

По аэродинамической компоновке

Крыло самолета прямоугольной формы с тканевой обшивкой. Хвостовое оперение состояло из двух тканевых треугольных поверхностей, установленных крестообразно и расположенных на конце трубчатой балки.

Двигатель мощностью 20 л. с. (14,7 кВт) с толкающим воздушным винтом располагался за пилотом, под крылом самолета.

Самолет имел тросовые расчалки и растяжки. Взлетная масса «Журавлика» — 145кг, площадь крыла — 14,4 м2. Крейсерская скорость-50 км/ч, посадочная 25 км/ч, дальность полета 80 км. Летно-технические данные «Журавлика» лучше, чем у мотодельтаплана. Конструктор совершал на нем полеты на высоте до 2000 м. «Журавлик» является одним из удачных, микросамолетов новой аэродинамической компоновки, созданной конструкторами-любителями.