Победителем в классе ультралегких одноместных самолетов на СЛА-87 стал микросамолет «Птенец» (рис. 169), построенный В. К. Хрибковым в клубе авиатехнического творчества «Ротор», из города Кумергау. Самолет начали строить в мае 1987 г., а в августе «Птенец» был успешно испытан Ю. А. Бушуевым. На самолете установлен лодочный двигатель «Привет», переделанный на воздушное охлаждение, мощностью 22 л. с. (16,2 кВт).

Тяга воздушного винта с кольцевым каналом -70 кгс (700 Н) без кольца -60 кгс (600 Н). На СЛА-87 КАТТ «Ротор» представил, кроме того, два мотодельтаплана: МДК-1м В. К. Хрибкова и мотодельтаплан «Моряна».

Победителем в классе ультралегких одноместных самолетов

Победителем в классе ультралегких одноместных самолетов

Первое место в классе двухместных учебных самолетов на СЛА-87 было присвоено ОКБ «Полет» из Куйбышева за разработку самолета «Лидер» (рис. 170) (главный конструктор П. П. Альмурзин). Самолет имеет цельнометаллическую конструкцию, достаточно совершенную даже с профессиональной точки зрения. Как всегда, ОКБ «Полет» показало на слете серию своих удачных планеров и мотопланеров, продемонстрировав высокую результативность, массовость и многогранность своей творческой работы. По итогам СЛА-87 за лучшую разработку самодеятельных авиаконструкторов Минавиапром присудил ОКБ «Полет» первую премию.

Победителем в классе ультралегких одноместных самолетов