Под руководством И. Н. Виноградова в Риге в СКБ РИИГА в 1965-1966 гг. был разработан проект махолета «Махоциклет» с двигателем мощностью 5 л. с. (3,7 кВт). Крыло «Махоциклета» было выполнено двухсекционным и имело перьевые законцовки. Размах крыла -6,8 м, площадь его -10,4 м2. Основу конструкции «Махоциклета» составлял мопед «Рига-5».

Для устойчивости при разбеге на мопед устанавливались два опорных боковых колеса. Двигатель мопеда был форсирован до 5 л. с. (3,7 кВт). Работы по созданию «Махоциклета» не были завершены. На конструкцию было выдано авторское свидетельство.

Л. И. Атланов с Тырныаузского молибденового комбината в Кабардинской АССР много лет занимался изучением проблемы машущего крыла. В 1976- 1978 гг. он спроектировал и построил стендовый махолет для исследований машущих крыльев. Махолет имел размах крыльев около 6 м. Они приводились в движение двигателем от мопеда мощностью 2 л. с. (1,5 кВт).

В 1983-1985 гг. Л. И. Атланов построил беспилотный дистанционно управляемый махолет (рис. 157). Махолет имел фюзеляж-балку, на которой в передней части размещался узел шарнирного крепления машущих крыльев с механизмом их привода. В средней части балки был укреплен электродвигатель, с помощью валопривода соединявшегося с механизмом привода машущих крыльев.

Питание электродвигателя обеспечивалось по тонкому кабелю от наземного источника. Шасси махолета имело Т-образную хвостовую опору с двумя небольшими опорными роликами и две передние трубчатые стойки.