Схема оказалась удачной, полеты «Октябренка» были успешными, но «тандемная» схема не обеспечивала высокого аэродинамического качества, которое можно было бы получить, используя схему моноплана с большим размахом крыла. Дальнейшие работы над легкомоторным самолетом такой схемы, безусловно, могли бы повысить аэродинамическое качество. И тем не менее, авиетка успешно эксплуатировалась несколько лет.

В 1936 г. «Октябренок» был показан на первомайской демонстрации. Самолет везли на автомобиле во главе колонны МАИ, проходившей по Красной площади.

В 1938 г. на авиационном параде в Тушино в числе других самых современных самолетов многочисленным зрителям был показан сверхлегкий самолет московских студентов «Октябренок», рассчитанный на массовое применение в аэроклубах Осоавиахима.

В 1935 г. в МАИ была выполнена удачная доработка серийного самолета У-2. Основ- нои целью доработки являлось увеличение дальности полета и улучшение аэродинамических характеристик без ущерба для эксплуатационных качеств самолета. Работами по модификации У-2 руководил П. Д. Грушин. Для доработки взяли старый самолет, налет которого превышал установленный первоначальный ресурс. После тщательной проверки крыльев и фюзеляжа полностью сняли обшивку, заменив ее новой.

На двигатель установили кольцевой капот NACA, который легко открывался и придавал самолету привлекательный вид. Кабины сделали закрытыми, установив обтекаемый фонарь. На стойках шасси и на колесах сделали обтекатели. Руль поворота был переделан, его линии стали строгими и несколько изменили привычный вид самолета. Внешняя отделка, окраска и лакировка проводились с большой тщательностью.