Нервюры деревянные, ферменные. Простые нервюры вместе с косыми нервюрами крыла составляли его пространственную ферму, работающую на кручение.

Обшивка крыла и хвостового оперения полотняная с пропиткой эмалитом и нитролаком. Подкосы V-образные. Они крепились посередине размаха консоли. Стабилизатор цельноповоротный с роговой компенсацией.

Поплавки гидросамолета очень сложной конструкции. Они имели деревянный набор. Между стрингерами поверхность поплавков заполнялась пенопластом толщиной 15 мм, а сверху по пенопласту укладывалась стеклопластиковая обшивка. От этого масса поплавка получилась большой -20 кг при водоизмещении 260 кг. Взлетная масса гидросамолета -290 кг, размах крыла -8 м.

Силовая установка состояла из двигателя воздушного охлаждения от мотоцикла «Урал» мощностью 36 л. с. (26,5 кВт), с редуктором, понижающим обороты в 2,4 раза. Толкающий воздушный винт диаметром 1,6 м развивал максимальную тягу 96 кгс (960 Н). После испытаний самолет не дорабатывался.

СКБ КнАПИ выполняет большой объем научно-исследовательских работ по технологии самолетостроения, по исследованиям современных композиционных материалов. В СКБ выполнено много других работ по народнохозяйственным проблемам с экономическим эффектом более миллиона рублей.