После съемок «Илья Муромец» экспонировался на ВДНХ СССР (рис. 61) на тематической выставке советского кино. После этой экспозиции самолет предполагалось передать в музей авиации в Монино.

В 1984-1986 гг. по заданию Министерства гражданской авиации в СКБ РКИИГА под руководством В. Ягнюка была изготовлена копия знаменитого Р-5. Историко-технические и конструкторские работы осуществлялись под руководством Д. П. Осокина. Самолет практически пришлось собирать по частям. К сожалению, ни одного экземпляра этого легендарного самолета, ставшего популярным еще с времен Челюскинской эпопеи, не сохранилось. Самолет Р-5 строился для музея гражданской авиации в Ульяновске, поэтому требования к самолету были самые высокие: он выполнен на уровне оригинала, даже летного образца. Самолет Р-5, хотя и займет почетное место в экспозиции музея, но в любое время сможет вырулить на взлетно-посадочную полосу и подняться в воздух, например для съемок кинофильма.

Удачным опытом постройки знаменитых когда-то самолетов, который уже имелся в РКИИГА, воспользовался В. П. Кравцов. В 1984-1985 гг. он сделал копию всемирно известного самолета «Демуазель» Сантос-Дюмона образца 1906 г. (рис. 62). Эта интересная конструкторская и историко-техническая работа была представлена на СЛА-85 в Киеве. Она вызвала значительный интерес зрителей и участников слета-конкурса.

Самолет В. П. Кравцова очень точно воспроизводил оригинал восьмидесятилетней давности, хотя технология его изготовления и некоторые материалы в конструкции имели современный «отпечаток». Поперечное управление «Демуазель» из Риги имела точно такое же, как у Сантос-Дюмона (посредством «гоширования» — перекашивания крыльев). Крылья «Демуазели» элеронов не имели. Большую помощь в работе В. П. Кравцову оказал сотрудник РКИИГА Д. П. Осокин.