На самолете, масса конструкции которого 195 кг, был установлен двигатель мощностью 18 л. с. (13,3 кВт) с тянущим воздушным винтом. Самолет совершил более 10 полетов, самый продолжительный из которых длился 40 мин.

Братья В. и А. Коваль из Киева в 1971 г. построили летающую лодку. Гидросамолет имел закрытую кабину, двигатель и толкающий воздушный винт, установленные за центропланом. Крыло подкосное, двух килевое, оперение было вынесено на хвостовую балку.

В Волгодонске в 1972 г. В. Слюсарь и В. Гончаров построили по схеме «утка» самолет «Два друга» («Хобби»). Двигатель самодельный, мощностью 36 л. с. (26,5 кВт) с толкающим воздушным винтом.

В Ленин! раде в 1974 г. Костин, Анисимов и Протопопов построили легкий самолет «КАП».

Послесловие

Используя схему известного польского самолета «Дон Кихот» В. Генич из Омска в 1984 г. построил легкий самолет с двигателем «Буран».

Интересный самолет был создан конструктором-любителем И. А. Никулиным. И. А. Никулин совершил 186 боевых вылетов на штурмовике Ил-2 во время Великой Отечественной войны. Он был участником Парада Победы в Москве 24 июня 1945 г. Бывший военный летчик живет в деревне Кобона на берегу Ладожского озера и работает бакенщиком. Свой самолет пилот-ветеран построил и испытал в 1984 г.