При первых же рулениях по неровному лугу у ЛАВ-1 сломалась стойка шасси. Пришлось менять и дорабатывать его конструкцию. Следующий этап испытаний проводился зимой, пришлось снять лыжи с аэросаней и поставить их вместо колес. Пробежки и руление получались отлично, но первые попытки взлететь показали, что для отрыва от земли не хватает тяги.

Двигатель работал на максимальных оборотах, хвост отрывался от земли, амортизаторы шасси, но самолет не держался в воздухе. В. Лапенас подбирал винты, регулировал двигатель, но получались только пробежки.

Позже В Лапенас установил на свой самолет вместо двигателя К-750 мотор от мотоцикла М-62 [мощнее на 4 л. с. (2,9 kBt). И в августе 1968 г. его самолет оторвался от земли. Но полет его был непродолжительным: на высоте около пяти метров самолет потерял скорость и упал.

Две недели пришлось ремонтировать самолет и 6 сентября Винцас второй раз поднимает его в небо. Он сделал большой круг над своим домом и совершил посадку точно на месте взлета. Потом, как говорит сам конструктор, были самые счастливые в его жизни четыре дня полетов, во время которых он налетал 9 ч над родными местами, над хорошо знакомыми с детства домами, полями и лесами.

Позже в одном из полетов на ЛАВ-1 от перегрева заклинило двигатель. Пилот Ромас Вайнейкис планировал с заглохшим мотором и при посадке попал в большую канаву. Самолет был разбит и больше не восстанавливался.