Работа студентов КАИ не ограничивалась планерами. Ш. Андрианов в содружестве с В. Чудаковым разработал в студенческом ОКБ проект самолета типа «бесхвостка» — КАИ-15. Ю. Жидких, Н. Файзуждмнов и Ж. Дорофеев разработали проект спортивного самолета КАИ-16. Студентами Ю. Казанцевым и Е. Куклевым были разработаны и построены летательный аппарат КАИ-13 и «Летающее кольцо».

В середине 60-х годов общественным конструкторским бюро Казанского авиационного завода при участии студентов КАИ был разработан проект самолета вертикального взлета и посадки с поворотными крыльями и воздушными винтами, размещенными в кольцевых каналах.

В КАИ создаются проекты легких самолетов, автожиров, планеров. Среди них — участники ЦВ НТТМ — планер КАИ-34 и дельтаплан КАИ-36, предназначенный для осуществления полетов спортсменов-воднолыжников на буксире за катером. На НТТМ-78 был представлен вироплан КАИ-48 на поплавках, который также взлетал с воды за катером.

В 1977 г. в СКБ КАИ (руководитель Е. Русаковский) была начата работа по созданию планера для первоначального обучения курсантов юношеских планерных школ. В феврале 1981 г. опытный экземпляр планера К АИ-50, был построен и представлен на рассмотрение научно-технического совета СКБ, включающего ученых и ведущих специалистов факультета летательных аппаратов. КАИ-50 получил высокую оценку. Он устойчив в полете и прост в управлении.