Работая в СКБ, студенты получают возможность проверить свои знания на практике, почти в заводских условиях выполнять курсовые проекты по таким, дисциплинам как «Конструкция самолета», «Прочность самолета», «Технология самолетостроения» применительно к конкретному летательному аппарату. Ежегодно по заданиям, разработанным в СКБ, выполнялось более десятка дипломных и свыше 40 курсовых проектов.

Особенно успешно сочетала работу в СКБ с учебой Наташа Игнатьева. Она окончила МАИ на год раньше срока. Еще до завершения постройки «Кванта» десять участников его создания были награждены медалями Министерства высшего и среднего специального образования за победу во Всесоюзном конкурсе студенческих научно-исследовательских работ.

Группа под руководством выпускника института Юрия Попова выполнила все расчеты «Кванта» на прочность. Студентка И. Бодрова в курсовом проекте разработала конструкцию консоли крыла, а окончив институт, совмещала обязанности мастера участка сборки консолей крыла и ведущего конструктора крыла самолета.

Работая в СКБ

За создание, самолета «Квант» его авторы — К. М. Жидовецкий, Ю. В. Кузнецов, А. А. Бадягин, Ю И. Попов, Н. П. Горюнов, Н. Н. Филоненко-Алексеев, А. В. Лещин, Ю. С. Коненков, Н. Н. Белова были удостоены первой премии им. 25-летия МАИ. Большую помощь и поддержку в создании «Кванта» оказали ректор МАИ И. Т. Беляков, декан первого факультета А. И, Ярковец, партийная организация института. Значение «Кванта» не только в том, что был построен интересный в техническом отношении самолет но и в том, что в процессе его создания около 2000 студентов прошли конструкторскую подготовку.