Работы авиаконструкторов Москвы и Московской области

В 1967 г. А. И. Пьецух спроектировал, а затем в 1969 г. построил двухмоторный одноместный туристический самолет ПАИ-69 (рис. 70) с большой дальностью полета. Самолет имел цельнодюралюминиевую конструкцию с полотняной обшивкой фюзеляжа и хвостового оперения. Передняя часть фюзеляжа и носок профиля крыла были обшиты тонким дюралюминиевым листом.

Фюзеляж имел ферменную конструкцию, склепанную из дюралюминиевых стрингеров и шпангоутов из прессованного уголкового профиля. Просторная кабина пилота имела граненый фонарь с большой площадью остекления. Шасси четырехстоечное с хвостовым костылем и посадочной лыжей. Основные колеса располагались близко от центра тяжести, их стойки имели амортизацию. Хвостовое оперение нормальной схемы с подкосным стабилизатором, который крепился на несущем киле. Руль направления возвышался над стабилизатором и имел роговую компенсацию.

Самолет был выполнен по схеме подкосный высокоплан. Крыло с небольшой обратной стреловидностью имело один лонжерон и элероны почти вдоль всего размаха крыла. Кроме того, крыло имело трапециевидные законцовки с небольшими отогнутыми вниз концевыми шайбами, что увеличивало размах крыла до 12,6 м.