В 1984 г. на хуторе Даниловка, а затем в городе Кировское Донецкой области был организован клуб Авиационного научно-технического творчества (АНТТ) имени

B. С. Гризодубовой. Он объединил творческую молодежь — шахтеров, учащихся ПТУ и школьников старших классов.

Генеральный конструктор О К. Антонов неоднократно оказывал организационную помощь в работе конструкторам авиатехнического клуба и лично А. А. Балуеву. Комсомольские и общественные организации неоднократно поддерживали энтузиастов авиации. ЦК ДОСААФ признало общественную работу авиаконструкторов полезной и очень нужной для первоначальной авиационной подготовки.

Работы горьковских авиаконструкторов

В 1975 г. слесарь-ЦКБ Горького Е.Платонов построил сверхлегкий самолет «Нижегородец-75″ (рис. 108,»). В конструкции самолета смешанного типа были использованы крыло и хвостовая балка с оперением от Планера БРО-11. Под крылом с размахом 7,3 м располагалась полуоткрытая кабина пилота. Носовая часть фюзеляжа имела металлическую конструкцию.

Шасси самолета трех стоечное с носовым колесом. Основные стойки рессорного типа. На самолете первоначально был установлен двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения собственной конструкции, в котором были использованы два цилиндра от мотоциклетного двигателя «Иж-Планета». Двигатель имел тянущий воздушный винт и был хорошо закапотирован.

В 1976 г. «Нижегородец-75» впервые поднялся в воздух. После испытаний на самолет был установлен двигатель от мотолодки «Москва-30» мощностью 30 л. с. (22,1 кВт). За лето 1976 г. самолет Е. Платонова налетал 24 ч 30 мин.