Постройка самолета продолжалась 3 года. 7 ноября 1968 г. готовый самолет «Внук Октября» был вывезен на демонстрацию. Сведений об испытаниях не имеется.

«Сверчок»

Работы по постройке самолета «Сверчок» воронежский конструктор-любитель В. Пивоваров начал в 1972 г. В 1974 г. самолет был готов.

Самолет представлял собой одноместный низкоплан с верхними крыльевыми подкосами и с закрытой кабиной. Конструкция в основном деревянная, обшивка — бязью.

Двигатель собственной конструкции с использованием деталей от мотора холодильника авторефрижератора.

Взлетная масса самолета-310 кг; масса пустого -200 кг; размах крыла -6,9 м; площадь крыла -7,9 м». Самолет летал, но двигатель требовал доработки.

«Биплан-02»

Второй самолет В. Пивоварова («Биплан-02») был построен в 1977 г. Это был одноместный подкосный биплан деревянной конструкции. На нем конструктор впервые поднялся в воздух. До лета 1980 г. налет составил около 100 ч.

Работы по постройке самолета