Реактивный вертолет А. И. Болдырева имел следующие технические данные. Диаметр двухлопастного винта -4,1 м, масса пустого вертолета -20 кг, взлетная масса с запасом горючего на 15 мин полета -100 кг. Вертикальная скорость подъема у земли -2 м/с. Максимальная горизонтальная скорость — 100 км/ч. Конструкция была выполнена складывающейся. В сложенном виде вертолет имел габаритные размеры 0,5X0,8X2,2 м, т. е. был довольно компактным.

Управление вертолетом по крену, тангажу и в путевом направлении осуществлялось непосредственным отклонением в нужном направлении оси вращения несущего винта. Винт крепился к вертолету на карданном шарнире и отклонялся с помощью ручки управления.

Управление общим шагом винта осуществлялось автоматически при изменении тяги реактивных двигателей.

После сборки и регулировки вертолета он был испытан в режиме авторотации в аэродинамической трубе. Затем вертолет был испытан как автожир, буксируемый за легковым автомобилем. Испытания проводились в районе Павшино (Московская область), были небольшие подлеты. Испытывал вертолет А. И. Болдырев. Во время пробежки на буксире вертолет был неустойчив из-за большого выноса колеса вперед. Испытания не были завершены. Имелось предложение Н. И. Камова по дальнейшей разработке этого вертолета.

В 1955 г. А. И. Болдыревым был разработан проект трехместного реактивного вертолета. Проект был утвержден академиком Б. Н. Юрьевым. Изготовили продувочную модель и провели аэродинамические исследования ее. Диаметр двухлопастного винта вертолета -7 м, полетная масса -550 кг, масса конструкции-170 кг. Нагрузка на ометаемую винтом площадь 14 кг/м2, нагрузка на эквивалентную мощность — 54 кг/л. с. (7,48 кг/кВт). Максимальная скорость — 200 км/ч, скороподъемность 3 м/с. Расчетная тяга одного двигателя 15 кгс (150 Н), диаметр двигателя 125 мм.

Вертолет имел хорошие расчетные летнотехнические данные.