На СЛА-84 конструкторам А-10А было присуждено первое место за разработку лучшего аппарата в классе мотопланеров. Мотопланер А-10А хорошо летал, а его эксплуатация подтвердила правильность проектных и конструкторских замыслов.

В 1984 г. _ И. Волынцев и С. Суслов в КБ «Аэропракт» завершили работы по постройке самолета А-12. Самолет имел распространенную среди авиаконструкторов любителей схему — подкосный высокоплан с толкающим воздушным винтом. Шасси самолета — рессорного типа, в виде дуги, по концам которой установлены пневматики малого диаметра с тормозами. Фюзеляж — четырехгранная хвостовая балка с классическим хвостовым оперением и закрытой кабиной пилота в передней его части. Откидной фонарь имел достаточно большую площадь остекления. Фонарь образован тремя плоскими гнутыми поверхностями из оргстекла.

Самолет А-12 имел  двигатель воздушного охлаждения «Буран» РМЗ-640 мощностью 35 л. с. (25,7 кВт).

Конструкция самолета смешанная, в основном из композиционных материалов. Самолет получился достаточно легким: масса конструкции -105 кг, взлетная масса -200 кг. Самолет был выполнен тщательно и имел хорошие летные характеристики.

Работа МКБ «Полет»

Молодежное КБ «Полет» было организовано в Куйбышеве при клубе юных техников под руководством П. Альмурзина. Свою работу МКБ начало с постройки планера АНБ (по первым буквам фамилий создателей: инженера П. Альмурзина и студентов М. Никитина и А. Богатова). Планер стал участником СЛА-83. Поднял АНБ в воздух летчик-испытатель В. Парфенов, который дал такое заключение: «Планер может быть использован в ЮПШ (юношеской планерной школе) в качестве учебного для первоначального обучения».