Привод предкрылка осуществлялся от двухцилиндрового мотоциклетного оппозитного двигателя М-72 мощностью 22 л. с. (16,2 кВт) при 4500 об/мин. Он был установлен под крылом на узлах, закрепленных на заднем лонжероне. Двигатель М-72 для такого небольшого самолета имел довольно большую массу — около 70 кг. Вал двигателя через редуктор и кривошипный механизм был связан с предкрылком и обеспечивал его колебательные движения. Диапазон углов колебания предкрылка был принят + 12,5°.

Основу фюзеляжа самолета составляла кабина — гондола, переходящая за крылом в круглую хвостовую балку. Кабина имела деревянный каркас и фанерную обшивку. Передняя ее часть выполнена съемной. Кабина имела дверь с левой стороны. Съемная часть кабины была впоследствии заменена выпуклым коком из оргстекла. Хвостовая балка представляла собой фанерную трубу, подкрепленную шпангоутами.

Рис. 19. Самолет А. И. Болдырева

Самолет А. И. Болдырева

К полу кабины в местах стыковки V-образных подкосов крепилось шасси пирамидальной схемы с резиновой пластинчатой амортизацией. В конце хвостовой балки был закреплен стальной трубчатый костыль.

Управление рулями высоты и направления — тросовое, элеронами — с помощью жестких тяг.