На смотре-конкурсе СЛА-85 самолет «Тройка» был удостоен приза ЦК профсоюза рабочих авиационной промышленности.

С создания самолета «Оса» начал свою конструкторскую деятельность любительский коллектив из Кронштадта (один из старейших коллективов в нашей стране). Самолет был построен П. Лявиным, К. Кораблевым и Э. Власовым. Испытания «Осы» начаты в 1968 г.

«Оса» (рис.87) -одноместный подкосный высокоплан цельнометаллической конструкции. В процессе длительной эксплуатации самолет значительно изменялся. Двухстоечное шасси с костылем было заменено на трехколесное с носовым колесом. Был заменен двигатель.

Самолет летал, но у авторов появилось желание создать практичную и совершенную машину.

Самолет Б. А. Хобутовского

Рис. 86. Самолет Б. А. Хобутовского

«Дельфин»- спортивный двухместный самолет (рис. 88), созданный кронштадтским ОКБ под руководством П. Лявина в 1974 г. Строили самолет пять человек в свободное от основной работы время. На постройку было затрачено полтора года. Первоначально полеты осуществлялись с двигателем в 50 л. с. (36,8 кВт), который впоследствии был заменен на 140-сильный (102,9 кВт). Более чем за 10 лет эксплуатации «Дельфин» налетал 700 ч.