Свою первую авиетку В Мезенин построил еще в школе. Затем он построил несколько летательных аппаратов различных схем. За полтора года был сделан сверхлегкий самолет МВ-9 цельнодеревянной конструкции. Крыло двухлонжеронное, обшивка из фанеры и полотна.

Самолет имел открытую кабину и двигатель мощностью 32 л. с. (23,5 кВт) с тянущим винтом. Шасси самолета трехстоечное с носовым колесом. Стойки шасси рессорного типа. Самолет МВ-9 был выполнен сначала в варианте моноплана, площадь крыла которого составляла всего 5 м2. Потом конструктор перестроил его в биплан, легко взлетавший на скорости 65 км/ч. Самолет на легко трансформировался в биплан. Был вариант самолета МВ-9 схемы парасоль. С одним верхним крылом, установленным на стойках над фюзеляжем. В варианте низкоплана самолет имел размах крыла 5,2 м, массу конструкции 90 кг и взлетную массу 175 кг.

Самолет «Брянский рабочий»

В городе Стародуб Брянской области в общественном конструкторском бюро, в которое входили В В. Суханов, Н. Г. Рудой, А В. Антоненко, А А Баранников и другие, было построено несколько планеров первоначального обучения, мотопланеров и легкий самолет.

Во время работы по созданию этих летательных аппаратов сформировался постоянный коллектив ОКБ (около десяти человек) авиамоделистов и энтузиастов-авиаконструкторов.