Самолет «Бусел» спроектирован по схеме подкосный высокоплан. Конструкция его выполнена из композиционных материалов. Оригинальна компоновочная схема «Бусела». Фюзеляж в виде прямоугольной балки. В передней части имеется овальный обтекатель, к которому снизу крепится двухколесная носовая стойка шасси. К концевой части балки пристыковано вертикальное оперение большой площади со свободнонесущим стабилизатором, закрепленным на киле. Посредине фюзеляжа выполнена вертикальная колонка — пилон, под которой крепятся рессорные стойки шасси. Сверху на пилоне закреплено крыло с экспериментальным профилем BR-72. Предполагалось изготовить несколько крыльев с различным профилем для исследования характеристик этих аэродинамических профилей в полете.

Пилон-колонка объединялась с носовым обтекателем монолитным фонарем из оргстекла с большой площадью остекления. В задней части пилона за спинкой сиденья пилота расположен двигатель с толкающим воздушным винтом.

Двухцилиндровый двигатель мощностью 25 л. с. (18,4 кВт) был разработан и изготовлен Юозасом Валукасом из города Пренай, Литовской ССР, автором нескольких авиамоторов собственной конструкции. Масса конструкции самолета «Бусел» 150 кг, взлетная — 250 кг.

Самолет был выполнен аккуратно, имел динамичные внешние формы.