Самолет был полностью изготовлен, но не испытывался.

В конце 1976 г. Н. Л. Иванов начал работу над модификацией планера первоначального обучения БРО-11 в сверхлегкий мотопланер Крыло планера было переделано, были поставлены дополнительный лонжерон и второй подкос. Фюзеляж планера усиленный был удлинен на 1 м.

На мотопланере за спинкой сиденья пилота на поперечной балке были установлены два двигателя воздушного охлаждения Д-300 по 12 л. с. (8,8 кВт). С воздушными винтами диаметром 1 м двигатели обеспечивали статическую тягу 85-90 кгс (850-900 Н).

Размах крыла мотопланера -7,9 м, площадь его-11,5 м2. На модифицированном аппарате было установлено шасси с амортизацией.

Испытания мотопланера проводились под Загорском Московской области. Испытывал Л. Иванов. Летали на мотопланере О. Дуняшев, С. Беликов. Мотопланер хорошо летал, имел вертикальную скорость около 2 м/с.

Самолет ПМК-03

Конструкторы из Подмосковного города Жуковский Н. Прокопец и П. Морозов в 1972-1974 гг. построили легкий одноместный самолет оригинальной конструкции. Самолет был выполнен по схеме высокоплан и имел подкосное крыло большого удлинения, закрытую обтекаемую кабину и четырехстоечное -шасси с хвостовым костылем и небольшим опорным колесом в носовой части фюзеляжа. Колеса основных стоек крепились к нижней части фюзеляжа в местах стыковки подкосов и имели амортизацию. Хвостовое оперение самолета нормальной схемы усилено подкосами. Крыло самолета ПМК-03 (рис. 78) имело щелевые элероны — закрылки по всему размаху.