В 1984-1985 гг. на хуторе Даниловка Донецкой области был построен четырехместный самолет (рис. 107), выполненный по схеме подкосный высокоплан. Главный конструктор этого самолета, названного «Данко», — А. Балуев. На самолете был установлен авиационный шестицилицдровый двигатель М-337 мощностью 210 л. с. (154,4 кВт). Самолет был учебным.

Он имел спаренное управление, летчики размещались рядом. Конструкция самолета смешанная — металл и, в основном, дерево. В некоторых узлах, кроме того, был применен стеклопластик. Основные силовые узлы и агрегаты взяты от самолета Як-12.

Самолет «Данко» налетал более 150 ч и совершил 1800 полетов. Испытывал его A. Балуев. Более сорока человек научились на нем летать самостоятельно.

Коллектив создателей «Данко» можно считать межреспубликанским: были в нем конструкторы из Москвы и Подмосковья. Основные сварочные работы при постройке самолета выполнял Иварс Озолс — авиаконструктор-энтузиаст из Латвии.

Кроме того, строили самолет местные школьники и шахтеры Основную помощь оказал И. Васильев. В работе большое участие принимали жена Балуева Валентина и дочь Жанна. Обе дочери Балуевых летают самостоятельно и полностью разделяют родительскую увлеченность авиацией. Первый парашютный прыжок Жанна совершила в пятнадцать лет.