Самолет «Эльф» проектировался исключительно на базе курсовых и дипломных проектов под руководством С. М. Егера и К. М. Жидовецкого. Основной вклад в его проектирование внесли студенты С. Осипенко, С. Сазонов, А. Ремейко, А. Абарцумян, Б. Антушев, Л. Суворова и др.

Примером межинститутской работы по созданию самолетов является легкий спасательный гидросамолет ЭЛА-01, разработанный в МАИ совместна с Рижским Краснознаменным институтом инженеров гражданской авиации (РКИИГА) и изготовленный на экспериментальном заводе спортивной авиации (Пренай). Проектно-конструкторскую работу возглавляли А. А. Бадягин и В. 3. Шестаков. В авторский коллектив разработчиков вошли: Ф А. Мухамедов (ответственный исполнитель), В. В. Красовский, Р. В. Щавинский, Ю. В. Макаров, В. И. Богачев, В. П. Котляров, П. Г. Ткаченко и В. Н. Шептунов. Испытания гидросамолета прошли успешно. Испытывали гидросамолет летчики-испытатели И. Багцонас и Р. Пивницкас. ЭЛА-01 (рис. 35) поднял в воздух Р. Пивницкас. Первый полет гидросамолет ЭЛА-01 совершил 4 ноября 1978 г.

Стремительное развитие дельтапланеризма в семидесятые годы позволило дельтаплану всего за десять лет завоевать широкую популярность. Конструкция дельтапланов достигла такого совершенства, что он стал своего рода базовым летательным аппаратом для целого класса ультралегких самолетов — мотодельтапланов.

Безусловно, конструкторы-любители не могли не обратить внимания на этот новый, еще только появившийся тип сверхлегких летательных аппаратов.