Основные стойки шасси имели два колеса 200X80 мм. На нижней части киля установлено хвостовое колесо 100X40 мм. На основании фермы спереди установлена противокапотажная лыжа. Прибыв на СЛА-85, самолет еще долго доделывался… Однако 10 сентября (последний день полетов) был осуществлен первый подлет.

Самолет Г. Тимощенко

Георгий Тимощенко — пилот ГВФ из Смоленска-строить самолет начал в 1965 г. В постройке участвовал его сын Александр, ставший впоследствии также пилотом ГВФ. Самолет, на постройку которого уходило все свободное время, неоднократно переделывался и был построен только в 1980 г. Затем продолжалась его доводка, работа с двигателем. Возникли трудности и с выбором взлетной площадки. Когда площадка была выбрана (с воздуха) и самолет перевезли к месту старта, оказалось что поле недостаточно ровно.

Все же испытания были начаты. В сентябре 1983 г. на самолете были произведены первые пробежки и подлеты, которые были сняты ленинградскими кинематографистами.

Самолет Тимощенко — двухместный цельнометаллический свободнонесущий низкоплан (рис. 101). Крылья самолета трапециевидные с элеронами и закрылками. Кабина закрытая. Шасси трехколесное с ориентирующимся хвостовым колесом.