Крыло самолета имело небольшие размеры, площадь-15,2 м2, сужение-3,5. При взлетной массе около 3500 кг и малой площади крыла удельная нагрузка на крыло равнялась 230 кг/м2. Такая большая (для того времени) нагрузка на крыло обеспечивала увеличение максимальной скорости полета. На крыле были установлены автоматические предкрылки.

Постройка самолета осуществлялась в 1939-1941 гг. и была завершена перед самой войной. Самолет испытывал выпускник МАИ, инженер, летчик-испытатель А. Н. Гринчик. Ведущим инженером по строительству машины был А А. Лебединский, затем — А. А. Манучаров — ведущий инженер по испытаниям. Испытания самолета не удалось завершить из-за начала войны.

Следует отметить, что самолеты конструкции П. Д. Грушина, их устройство и многие технические решения были на уровне изобретений и являлись передовыми для рассматриваемого периода развития авиации.

Самолет из электрона

Магниевый сплав, получивший название электрон, был предшественником ряда магниевых сплавов, применяемых и сейчас в самолетостроении и других областях техники. В 1932 г. промышленность стала выпускать полуфабрикаты из электрона: литье, листы, профили и трубы. Для применения электрона в конструкции самолета необходимо было освоить его клепку, сварку, выколотку и штамповку.