После этих испытаний в Алферьево на аэродром аэроклуба МАИ Здесь самолет испытывал Ю. Климов. 29 августа 1986 г. Ю. Климов и В. П. Махов при испытаниях набрали высоту 1000 м. Самолет показал себя очень простым и приятным в управлении, надежным в эксплуатации. На М-3 летали Г. П. Самаров, В. П. Кондратьев и другие пилоты любители.

22 августа 1987 г. для участия в CЛA-87 самолет М-3 совершил перелет Алферьево — Тушино. Пилотировал самолет Ю. Климов. На слете М-3 получил самую высокую оценку летчиков-испытателей. После слета самолет перелетел в Алферьево, где он используется для учебно-тренировочных полетов.

Самолет «ЭКАР-1» В. П. Медникова

Рис. 80. Самолет М-3

Самолет М-3

В 1975-1978 гг. в водно-моторном клубе Московского машиностроительного завода «Сатурн» группой конструкторов, во главе с В. П. Медниковым, был спроектирован и построен легкий гидросамолет «ЭКАР-1» (рис. 81). Самолет был выполнен по схеме летающая лодка с двигателем, установленным на пилоне над центропланом крыла. Хвостовое оперение нормальной схемы С расположением стабилизатора на середине киля. Кабина открытая, перед крылом. Конструкция самолета деревянная с применением стеклопластика, обшивка: фанера и полотно. Размах крыла-9,2 м, площадь-11,25 м».