Фюзеляж самолета балочной схемы. Передняя часть сварной конструкции из хромансилевых труб. На ней установлено сиденье, двигатель с толкающим винтом, топливный бак, крыло и шасси. Хвостовая фюзеляжная балка представляет собой дюралюминиевую трубу длиной 1800 мм, обработанную по диаметру до размера 100 мм с толщиной 1,5 мм, в местах приложения нагрузок толщина трубы 3 мм.

Крыло — двухлонжеронное деревянной конструкции. Лонжероны из сосны, нервюры из фанеры. Лобик крыла до переднего лонжерона сверху и снизу зашит пенопластом и оклеен стеклотканью. Обшивка — полотняная. Хвостовое оперение Т-образной подкос ной схемы. Стабилизатор неразъемный, двухлонжеронной конструкции, деревянный с армированием лобика до переднего лонжерона пенопластом и обтяжкой стеклотканью. Киль трехлонжеронной конструкции, выполнен аналогично стабилизатору. Обшивка — полотняная.

Рис. 102. Самолет «Микро-2»

Самолет

Шасси трехколесное с носовым управляемым колесом (200×80 мм). Основная стойка шасси — стальная сечением 55X10 мм. На конце фюзеляжной трубы-балки установлено хвостовое предохранительное колесо.

Микросамолет разборный: снимается крыло, хвостовая фюзеляжная труба-балка с килем и горизонтальное оперение. На его сборку (или разборку) требуется не более 30 мин.