Масса конструкции самолета И. И. Тугова 490 кг; полетная масса 600 кг. Самолет имел максимальную скорость полета 250 км/ч, его крейсерская скорость 170 км/ч, посадочная -80 км/ч. Самолет имел небольшие размеры. Размах крыла 8,4 м. Во время полетов разбег самолета был не более 300 м, а пробег с использованием реверса тяги не превышал 200 м. Полеты производились на высоте не более 350 м. Самолет отлично летал.

Самолет «Михаил Кузаков»

Работы конструкторов Украины, Белоруссии, республик Прибалтики и Средней Азии

Техник-электроник Григорий Дремушенко из Енакиево Донецкой области приступил к постройке своего самолета в 1968 г. и строил его пять лет.

«Михаил Кузаков» (рис. 115) — одноместный свободнонесущий моноплан с двумя двигателями, установленными на крыле. В строительстве самолета Г. И. Дремушенко. помогали Н. Балуев и В. Балуев.

Конструкция самолета смешанная. Центронлан — цельнометаллический. Консоли крыла от серийного планера МАК-15, фюзеляж, крылья и оперение деревянные. Обшивка — полотняная.

Крыло имеет переднюю стреловидность. Трехстоечное шасси с носовым колесом. На длинных основных стойках имелись пружинные амортизаторы. Основные колеса тормозные. В кабине закрытого типа с небольшим фонарем установлен минимум приборов.