На самолете первоначально был установлен двигатель «Вихрь-20» воздушного охлаждения с толкающим винтом, но тяга его оказалась мала. Впоследствии установили два двигателя «Нептун-23» воздушного охлаждения суммарной мощностью 46 л. с. (34 кВт), которые обеспечивали статическую тягу 110 кгс (1100 Н). Двигатели с тянущими винтами устанавливались на передней кромке крыла в местах стыка консолей крыла к центроплану.

Испытания самолета проводились в августе 1978 г. на Пироговском водохранилище под Москвой. После пробежек и рулений самолет был доработан. Были увеличены водоизмещение лодки в носовой части и размах крыла.

После доработок самолет испытывали В. П. Медников и О. Н. Дуняшев, были подлеты.

Самолет Н. Н. Бухарева

Легкий самолет с небольшим двигателем в 1978-1979 гт. построил бывший военный летчик, участник Великой Отечественной войны Н. Н. Бухарев в г. Крюково Московской области. До войны Н. Н. Бухарев строил планеры и летал на них вместе с будущим Генеральным конструктором О. К. Антоновым. Ранее Н. Н. Бухарев построил одноместный планер первоначального обучения.

Планер выполнен по схеме высокоплан с подкосным крылом. Фюзеляж — балка по типу БРО-11. Хвостовое оперение с цельноповоротным рулем направления, стабилизатор подкосный. Кабина была выполнена в виде обтекаемой гондолы. На планер был установлен двигатель с тянущим воздушным винтом и трехстоечное шасси с костылем. Колеса со спицами и легкими пневматиками на пирамидальных стойках. Деревянная конструкция планера была доработана и усилена, таким образом, он был преобразован в легкомоторный самолет (рис. 82,а).