Самолет не имел носового обтекателя, с этим двигателем летал он с небольшой вертикальной скоростью и довольно «вяло». В 1984 г. на самолет был установлен носовой обтекатель и «Вихрь-30» был заменен на двигатель «Шкода ЗБ8-БИ» массой 40 кг. Двигатель «Шкода ЗБ8-БИ» двухтактный двухцилиндровый, воздушного охлаждения с рабочим объемом 700 см3 от рефрижератора «Шкода-706», мощностью около 40 л. с. (29,4 кВт). После установки этого двигателя самолет буквально ожил на глазах — летать стал легко, в воздухе «сидел» плотно и прекрасно слушался рулей. Скороподъемность его была 1,5 м/с.

Масса конструкции самолета-144 кг, взлетная масса -226 кг. Площадь крыла — 7,4 м~ при размахе 6,3 м. Посадочная скорость-70 км/ч. Максимальная скорость — 120 км/ч.

В таком виде «Зэлик-2» выставлялся на СЛА-85, 1де он пользовался большой популярностью, был признан одним из наиболее удачных одноместных тренировочных самолетов и получил приз журнала «Техника — молодежи».

Удивительно простой и технологичный самолет из Ростова-на-Дону «Зэлик-2» содержал три нестандартных технических решения на уровне изобретений.

Пилот-испытатель В. И. Кирсанов дал самолету «Зэлик-2» на СЛА-85 самую высокую оценку.

Самолет не имел носового обтекателя