В 1973 г. самолет переделали в биплан. На биплане Бс-2Б был установлен самодельный двигатель мощностью 28 л. с. (20,6 кВт) (спаренный Иж-56) с воздушным винтом диаметром 1,05 м. Нижнее крыло биплана, размахом 4 м увеличило несущую площадь до 7,7 м-. Шасси биплана стало четырех стоечным, добавилась передняя стойка с колесом.

Биплан испытывался в Люберцах под Москвой. Поднял его в воздух Л. Коновалов, летали А. Дьяконов, В. Владимиров. Самолет просуществовал до 1977 г.

В 1973 г. С, А Беликов построил мотонланер на базе планера «КАИ-12», на который сверху над крылом на пилоне был установлен двухцилиндровый мотоциклетный четырехтактный двигатель М-75М мощностью 38 л.с. (27,9 кВт) с винтом диаметром 1,6 м. Делали мотопланер в клубе технического творчества «Луч» при ЖЭКе Ворошиловского района Москвы. На мотопланере летали С. Беликов, А Гремяцкий, А. Литвинов, В. Виницкий и другие. Мотопланер перевезли в Крым для дальнейших полетов.

В 1974 г. С. Беликов построил сверхлегкий самолет с гибким крылом Бс-3, который строился, в основном, в клубе «Луч».

Аппарат имел треугольное в плане гибкое крыло, образованное жестким каркасом типа дельтапланного, и аэродинамическую систему управления Аппарат был выполнен по схеме «утка»: в передней части аппарата были установлены руль направления и руль высоты. К каркасу крыла жестко крепилась мототележка с двигателем, шасси и рабочим местом пилота. На аппарате стоял двигатель «Иж-