В первом варианте пилот был защищен небольшим плексигласовым козырьком, который прикрывал лишь его лицо. В дальнейшем для «Стрекозы» была сделана стеклопластиковая обтекаемая гондола.

В 1978 г. восемь активистов СКБ КуАИ, выполнив большую предварительную исследовательскую работу начали проектировать пилотажный спортивный самолет «Вираж».

Самолет

Рис. 49. Самолет «Стрекоза»

Студенты разработали и продули в аэродинамической трубе специальный симметричный профиль крыла, изготовили и испытали ряд стеклопластиковых деталей и построили макет самолета.

По проекту «Вираж» представляет собой одноместный моноплан, с поршневым двигателем М-14П мощностью 360 л. с. (265 кВт) и трехлопастным винтом фиксированного шага. Крыло и фюзеляж стсклопластиковые. Горизонтальное оперение цельноповоротное.

На конкурсе студенческих научных работ Министерства высшего и среднего специального образования РСФСР проект получил диплом первой степени.