В 1973- 1974 гг. в ОКБ был спроектирован и построен самолет «Тореадор». На самолете был установлен самодельный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 40 л. с. (29,4 кВт). Испытания самолета начались 26 ноября 1974 г. «Тореадор» упорно не хотел летать. Меняли винты, форсировали двигатель, переносили шасси, но эти меры не помогали. И только 10 августа 1975 г. «Тореадор» совершил первый подлет. В 1976 г. на самолете был установлен двигатель с редуктором, и самолет был готов к полетам, но, к сожалению, ночью был разломан на стоянке неизвестными лицами.

В 1979 г. в городе были построены два планера БРО-1 1. Планеры были испытаны в апреле и в сентябре 1980 г.

В феврале 1981 г. на планере типа БРО-11, который получил название «Аист», был установлен мотоциклетный двигатель «Че 3ет-380». Мотопланер «Аист» летал летом 1981 г. В одном из полетов «Аист» был разрушен. Крыло мотопланера не пострадало, и было решено построить авиетку с тем же крылом.

Группу конструкторов возглавил А В Антоненко. К марту 1982 г. самолет был готов, и по весеннему рыхлому льду городского озера было совершено несколько испытательных пробежек, а затем и полетов. В мае того же года испытания были продолжены. Они показали, что авиетке нужен надежный редуктор и хорошо подобранный винт.