Самолет Трапезникова «04» (рис. 106) имел цельнодеревянную конструкцию. Он был построен в 1975-1976 гг. «Росинант» (так назвал конструктор с вой самолет) имел достаточно совершенные технические данные для самолетов данного класса, отличался строгостью и стройностью форм.

Трапезников стал пилотом, летчиком-испытателем и механиком своего самолета.

«Росинант» выполнен по схеме подкосный высокоплан. На самолете был установлен самодельный двигатель воздушного охлаждения мощностью 36 л. с. (26,5 кВт) с толкающим воздушным винтом диаметром 1,2 м. Двигатель, сделанный из двух мотоциклетных моторов мотоцикла «Иж-Планета», был установлен за кабиной пилота. Основные стойки шасси самолета рессорного типа. По концам рессоры были установлены колеса. Хвостовая лыжа — управляемая от педалей. На основные стойки зимой устанавливались лыжи.

На приборной доске пилота — указатель скорости указатель крена и скольжения, вариометр и компас.

Размах крыла «Росинанта» -7,5 м, площадь крыла -8,6 м». Масса пустого самолета -160 кг, полетная масса -250 кг. Взлетная скорость-55 км/ч, крейсерская — 75-90 км/ч.

Испытывал самолет В. Трапезников в 1976 г. Учился летать конструктор самостоятельно.