Самолет В. Фролова
Самолет В. Фролова участвовал в СЛА-84 и заслужил высокую оценку специалистов. Летчики-испытатели, участвовавшие в облете самолета В. Фролова, говорили о нем, как об очень удачном самолете. В. Заболотский отмечал, что самолет надежен и прост в пилотировании. На самолете В. Фролова с 1974 г. по 1984 г. налетали более 200 ч. Не менее 20 пилотов с удовольствием поднимались на нем в воздух. Летали даже ночью.
Конструктор работает шофером на автокране и постоянно живет в д. Донино Московской области, где к его самолету уже привыкли.
Самолет выполнен по классической схеме, подкосныи высокоплан с нормальным, усиленным подкосами, хвостовым оперением. Шасси трехстоечное: хвостовой костыль и пирамидальные основные стойки с амортизацией. Кабина закрытая с большой площадью остекления. Фюзеляж сварен из тонкостенных стальных труб и обшит перкалью и тонким дюралюминиевым листом в носовой части.
Крыло и оперение деревянные. Обшивка: фанера и полотно. Профили крыла Р-Ш с относительной толщиной 15,5%.
Самолет не сразу приобрел окончательный вид. Первый вариант его — парасоль с открытой кабиной. Но фюзеляж самолета оказался тяжелым. Конструктор его переделал и многое изменил в его устройстве. Самолет за время эксплуатации «износил» три фюзеляжа, конструкция которых постепенно совершенствовалась. Изменилось и сечение хвостовой фермы фюзеляжа. В последнем варианте она стала треугольной, вершиной вниз. В Фролов модифицировал серийный мотоциклетный двигатель МТ-8 «Днепр», облегчив его конструкцию на 9 кг и повернув механизм газораспределения с одной стороны цилиндров на другую (иначе он плохо компоновался на самолете).