В 1984 г. самолет был привезен на смотр-конкурс в Крым. При осмотре техкомом был сделан ряд замечаний, часть из которых была устранена. «Микро-2» выполнил только один небольшой подлет. К полетам техническая комиссия его допустить так и не решилась.

С учетом замечаний, полученных на СЛА-84, и результатов летных испытаний, произведенных уже дома, конструкция была несколько изменена. Двигатель повернут цилиндрами вверх для улучшения его обдува, топливный бак установлен ниже, за спиной пилота, увеличен диаметр носового колеса.

В смотре-конкурсе СЛА-85 В. Щеглов принял участие, представив созданный, но еще не испытанный двигатель массой 55 кг и ожидаемой мощностью 80 л. с. (58,8 кВт).

Самолеты Л. Ф. Маетняка

Людвика Францевича Маетняка в Пятигорске называют «летающим дедом». Ему около семидесяти лет, из них более пятидесяти лет он проектирует, сам строит, испытывает и доводит самолеты. Перед войной Маетняк занимался в аэроклубе, был инструктором планерного спорта и уже тогда мечтал построить свой самолет.

Свой самолет «Мечта» Л. Ф. Маетняк начал строить еще в 1937 г. в Пятигорском доме пионеров. В 1939 г. самолет был построен, осталось только закончить обтяжку фюзеляжа, но испытать его конструктор не успел, был призван в армию.