Второй самолет БМ-2 В. Могилевский начал строить 1 сентября 1980 г. после поездки к М. Артемову в Днепродзержинск. Встреча оказалась полезной. Новый самолет, внешне напоминающий «Дон Кихот», строился без чертежей. Размах крыла определила длина имеющегося дюралюминиевого листа -4 м (консоли по 4 м) Поворотное крыло без элеронов, клепаное, с полотняной обшивкой. Фюзеляж (сварной конструкции из труб) подгонялся по длине для обеспечения необходимой центровки. Шасси трехстоечное с носовым колесом. Основная стойка — автомобильная рессора. Автор совершил на самолете несколько сот полетов.

Самолеты М Артемова и В. Тимофеева

Первый самолет М. Артемова (без названия) был построен в 1962 г. в поселке Сартас Туркменской ССР. При изготовлении фюзеляжа использован старый шкаф, а для шасси были приспособлены колеса от мотоцикла.

Свободнонесущий одноместный моноплан Артемова отрывался от земли при разгоне с горы и пролетал всего около 50 м. Следующий его самолет «Спутник» (рис. 119) мог уже пролетать несколько километров.

Самолеты М Артемова и В. Тимофеева

Знакомство с шофером Днепродзержинской птицефабрики В. Тимофеевым определило их общие интересы, и Артемов переехал с семьей в Днепродзержинск. Сообща начади строить самолет «Mpin» (Мечта). Самолет получился удачным. На нем был совершен ряд полетов. Позже был совместно построен еще один самолет — «Славутич».