Фюзеляжная гондола с двигателем, винтом и центропланом легко трансформировалась в аэросани, а с установкой хвостовых балок и поплавков — в глиссер. На самолете должен был стоять двигатель ESO-500 мощностью 35 л. с. (25,7 кВт), при котором взлетная масса самолета была 195 кг.

Испытывался самолет не с одним, как предполагалось, а с двумя двигателями от мотоцикла «Иж-Юпитер», установленными за кабиной пилота между хвостовыми балками.

Испытания начаты 25 декабря 1975 г. В этот день была попытка взлететь, но при взлете закрылком был задет рыбацкий ящик (взлет производился со льда). На следующий день дождь (в конце декабря!) не позволил продолжить испытания.

Самолет испытывал Н. Челикин. К дальнейшим испытаниям, уже в 1976 г., машина стала весить 250 кг вместо 215 кг первоначальных. В конце концов, машина взлетела на скорости 110 км/ч, но и тут — досадное недоразумение — пилот не закрыл фонарь… Пролетев 200 метров, самолет свалился на крыло. Испытания были прекращены.

Самолеты Н. Л. Иванова

В 1974 г. Н. Л. Иванов начал проектирование и изготовление легкого самолета ИНЛ-2 простейшей конструкции. В качестве компоновочной схемы решил использовать схему хорошо зарекомендовавшего себя и очень популярного в начале века самолета «Демуазель» Сантос-Дюмона. Самолет ИНЛ-2 не был точной копией «Демуазели». Крыло самолета Иванова имело толстый профиль Кларк-Y, конструкция его деревянная традиционная с элеронами для поперечного управления. Размах крыла ИНЛ-2 был равен 8 м при хорде 1,5, площадь крыла — 12 м2. Фюзеляж цельнометаллический из тонких стальных труб.