Самолет хорошо разгонялся и рулил. Взлетал с уверенным набором высоты с вертикальной скоростью около 1,5 м/с. В одном из полетов на высоте более 50 м произошел отказ левого двигателя из-за перегрева. При вынужденной посадке самолет получил небольшие повреждения стойки шасси и концевого обтекателя крыла. Впоследствии самолет был отремонтирован и в 1972-1974 гг. летал зимой на Икшинском водохранилище под Москвой.

Рис. 71. Схема самолетов серии Бс

Самолеты С. А. Беликова

Самолеты С. А. Беликова

Свой первый самолет С. А. Беликов начал строить после окончания юношеской планерной школы (ЮПШ), которая существовала до 1964 г. в Чертаново. В этой замечательной школе подготовительного летного класса курсанты, школьники 8-10 классов общеобразовательной школы, летали намного меньше, чем ремонтировали свои летательные аппараты — учились эксплуатировать их, готовить старт к полетам, таскать свои планеры зимой по снегу, летом по траве.

А главное, они получали в ЮПШ хорошие трудовые навыки, познавали основы летной дисциплины и, конечно, досконально изучали простейший планер деревянной конструкции БРО-11. В процессе обучения пилоты ломали БРО-11 довольно часто, но ремонтировали их сами виновники аварии с помощью добровольных помощников.

Планер курсанты ЮПШ знали хорошо, а восстанавливая отдельные его фрагменты, получали настолько твердые навыки, что по агрегатам с использованием запасных частей уверенно могли восстановить весь планер без посторонней помощи.