Шасси трехколесное с носовым колесом. Двигатель с толкающим воздушным винтом располагался за пилотом ниже крыла и отличался от других любительских двигателей наличием глушителя. На самолете «Бумеранг» был установлен подвесной лодочный двигатель «Вихрь-30» мощностью 30 л. с. (22 кВт) с деревянным винтом диаметром 1 м. Самолет хорошо летал.

На СЛА-85 в одном из полетов (по кругу над аэродромом) на «Бумеранге» заглох двигатель. Летчик-испытатель В. Гордиенко успешно посадил самолет на границе аэродрома на неподготовленную площадку.

На СЛА-85 самолет «Бумеранг» был отнесен к лучшим одноместным самолетам и удостоен приза журнала «Техника — молодежи».

Самолеты Зэликов

Э. И. Зэлик — в настоящее время пенсионер, а в прошлом заточник ростовского завода «Красный металлист» — свой первый самолет начал строить вместе с Г. Г. Шиловым в 1948 г.

Об этой интересной работе конструкторов-энтузиастов «Комсомольская правда» 8 сентября 1950 г. в статье «Крылатая мечта» сообщала следующее: «Эта истории произошла совсем недавно, место ее действия — Ростов-на-Дону, герои — два глухонемых паренька. История могла бы пока заться невероятной, если бы не письма и документы, подтверждающие, что все случившееся — достоверно. Два года назад Эдуард Иванович Зэлик и Георгий Георгиевич Шилов решили построить настоящий самолет.

Ребята приступили к постройке самолета. Вначале юные конструкторы сделали фюзеляж, затем крылья и хвостовое оперение. Остановка была за мотором. После долгих поисков Эдуарду и Георгию удалось раздобыть, где-то на городской-свалке, давно отслуживший свой век мотор от самолета По-2. Много времени ребята провозились с ним и, наконец, мотор ожил. Гордым име нем «Валерий Чкалов» была названа эта замечательная машина. Этот самолет много Летал.

Самолеты Зэликов