Шасси трехстоечное с носовым колесом. Основная стойка — рессора. На самолете установлен самодельный оппозитный, двухцилиндровый двигатель с использованием поршневой группы мотоцикла «Иж-Планета».

Самолет экспонировался на выставке НТТМ ДГУ. На этом работы по самолету были прекращены, испытания не проводились.

Самолет ТШ-1

Свой самолет ТШ-1 (рис. 117) (Туристский Шеставина первый) Станислав Шеставин (бывший летчик) начал строить в 1973 г. Постройка была завершена в 1982 г., но самолет не взлетел из-за поломки шасси. На испытаниях в 1983 г. заклинило колесо, и самолет скапотировал. Дальнейшие работы были прекращены.

ТШ-1-двухместный свободнонесущий моноплан, напоминающий «Буревестника» В. Невдачина. Конструкция — цельнодеревянная. Длина самолета -5,5 м; размах крыла -7,5 м, площадь -7,2 м, масса конструкции -220 кг. На самолете был установлен двигатель «Цюндап-600» мощностью 24 л. с. (17,6 кВт).

«Петух» БМ-2

Владимир Могилевский тракторист «Облметколхозстроя» из Днепропетровской области первый свой самолет БМ-1 построил в 1980 г. Самолет получился перетяжеленным и в воздух не смог подняться.

Шасси трехстоечное с носовым колесом

Рис. 118. Самолет БМ-2 «Петух»