Следующий вариант самолета с двигателем мощностью 85 л. с. (62,5 кВт) Л. Ф. Маетняк испытал в августе 1974 г.

Еще один вариант УЛ-100 — «Мечта» — двухместный свободнонесущий низкоплан, с крылом обратной «чайки», с двигателем М-332 мощностью 105 л. с. (77,2 кВт), был построен в 1975- 1977 гг. На нем в сентябре и октябре 1977 г. Л. Ф Маетняк совершил ряд успешных полетов. На самолете «Мечта» конструктор налетал в общей сложности более двенадцати часов.

Следующий самолет УЛ-112 (рис. 103) Л. Ф. Маетняк построил в 1982 г. Самолет имел смешанную конструкцию. Центроплан и двухлонжеронное крыло металлические с дюралюминиевой и полотняной обшивкой. Хвостовая часть фюзеляжа и хвостовое оперение деревянные, обшивка из фанеры и полотна. В месте перегиба крыла на УЛ-112 были установлены стойки шасси в дюралюминиевых обтекателях. Колеса основных стоек от Як-18 400X150 мм. Хвостовое колесо с амортизацией.

Самолет имел двигатель мощностью 105 л. с. (77,2 кВт) с тянущим металлическим винтом, шаг которого регулировался на земле.                \

Масса пустого самолета -305 кг. Размах крыла -8,7 м, площадь -11 м~. Максимальная расчетная скорость самолета 250 км/ч, дальность полета -1400 км. Генеральный конструктор О. К. Антонов отмечал, что самолет выполнен на высоком профессиональном уровне.