В 1974 г. друзья принялись за постройку новых самолетов, но на этот раз каждый делал аппарат своей конструкции. После года работы первым поднялся в воздух самолет М Артемова «Амега». Тимофеев через месяц закончил постройку самолета «Мустанг». Летали вместе.

Совместная постройка самолета АТ-1 «Мрия» (рис. 120,а) продолжалась два года. Испытания начаты в январе 1973 г.

АТ-1 — одноместный подкосный высокоплан цельнометаллической конструкции. Обшивка рулей и элеронов — полотняная. Шасси трехколесное с хвостовым колесом. Для основного шасси использованы колеса от мотороллера.

Двигатель собственной конструкции: были использованы три цилиндра от мотоцикла «Иж-Планета», картер, вал двигателя и редуктор — самодельные. Двигатель развивал мощность 45 л. с. (33,1 кВт). Воздушный винт цельнометаллический, двухлопастный, изменяемого шага. Самолет прекрасно взлетал со льда пруда птицефабрики. Общий налет самолета составил около 15 ч.