В 1958 г. студенты самолетостроительного факультета объединились в конструкторское бюро для постройки летательных аппаратов по схеме «летающее крыло». В него вошли студенты А. Кривомлип, М. Александров, Ю. Белов, А. Белосвет, В. Иринархов, С. Куриленко, Е. Мизинов, В Новиков и другие.

В этом СКБ разрабатывались два аппарата — планер ЛК-МАИ и небольшой самолет ЛК-МАИ-59 по схеме, предложенной А. И. Пьецухом.

Новая схема «летающего крыла» отличалась сравнительно большой стреловидностью, что позволяло расположить на концах крыла рули высоты малого удлинения. Таким образом, плечо горизонтального оперения получалось достаточным и обеспечивалась балансировка аппарата даже с закрылками значительного размаха.

Вертикальное оперение отсутствовало. Путевое управление осуществлялось воздушными тормозами типа «крокодил».

Поперечное управление осуществлялось элеронами с верхней осью вращения. Такие элероны при отклонении вверх работали и как тормоза. При этом помимо необходимого поперечного момента обеспечивался и благоприятный момент в направлении крена.

Центроплан «летающего крыла» имел большую хорду и обратную стреловидность по задней кромке, которая постепенно переходила в прямую стреловидность консолей.