Имеются сведения и о других работах конструкторов-любителей, к сожалению, не всегда подтвержденные документально.

О широком размахе технического творчества в области создания летательных аппаратов, особенно в последние десятилетия, говорит хотя бы такой факт. На первом Всесоюзном слете-конкурсе СЛА-83 было представлено 11 моторных летательных аппаратов. В 1984 г. на СЛА-84 таких аппаратов было уже 35, на СЛА-85-55, а на СЛА-87- более 75.

Причем в смотрах-конкурсах принимали участие только самые совершенные летательные аппараты, допущенные технической комиссией. Следовательно, в нашей стране в настоящее время авиаконструкторы-любители создают не менее сотни только моторных летательных аппаратов ежегодно. А если учесть сотни самодельных авиамоторов, тысячи дельтапланов и сотни планеров и парапланов, то можно с уверенностью утверждать, что авиационным техническим творчеством в СССР занимаются десятки тысяч человек. Это один из самых массовых видов технического творчества в нашей стране.

Каждая работа энтузиастов любительского авиастроения — это не только ступенька в их творческой жизни. Известны случаи, когда работы конструкторов-энтузиастов внесли заметный вклад в развитие научно-технического прогресса. Вот лишь несколько примеров, подтверждающих заметный вклад авиаконструкторов-энтузиастов в развитие авиации.