Сверхлегкий мотодельтаплан ЛA-7 «Эрглис» (рис. 63) был представлен на СЛА-85 в Киеве сотрудниками и студентами СКБ РКИИГА. Авторы проекта и разработчики ЛА-7 «Эрглис» О. В. Ope, Н. Н. Кулешов, Ю. Б. Прибыльский. Для облегчения конструкции мотодельтаплана «Эрглис» и упрощения ее разработчики отказались от мототележки.

Двигатель (собственной конструкции) они закрепили на килевой балке. Воздушный винт установили в кольцевом канале для повышения КПД винта и обеспечения надежного его ограждения. Мотодельтаплан имел двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, разработанный на базе бензопилы «Дружба» с рабочим объемом 210 см, мощностью 10 л. с. (13,6 кВт).

Мотодельтаплан участвовал во внепрограммных полетах на СЛА-85, пилотировал его С. Дробышев. ЛА-7 уверенно взлетал и имел вертикальную скорость более 1 м/с.

Сверхлегкий мотодельтаплан ЛA-7

В заключение можно отметить, что отличительной особенностью всех аппаратов, построенных в Рижском институте инженеров гражданской авиации, является частое использование разработчиками в их конструкциях агрегатов и узлов серийных планеров, самолетов и вертолетов. Прежде всего это было продиктовано слабой производственной базой института. Кроме того, было желание строить студенческие самолеты быстро, экономно и, самое главное, — надежно.