Размах крыла самолета — 9 м, площадь — 10 м2. Масса пустого самолета 120 кг, полетная -210 кг. Скорость взлета 50 км/ч, максимальная — 75 км/ч. Испытывал самолет А. Балуев, потом летали А. Ковалев, Г. Чабан. Самолет летал хорошо. Полеты проводились в 1985-1986 гг.

Самолет «Шмель»

В селе Мошенец Черновицкой области И. А. Пастух (токарь местных механических мастерских) с женой построили легкий самолет биплан УТ-2 «Шмель» (рис. 129). Это был второй самолет молодых конструкторов, которые (несмотря на то, что у них четверо детей) с увлечением строят самолеты.

Свой первый самолет они построили в 1980 г. Самолет был выполнен по схеме биплан, имел деревянную конструкцию и был оснащен одноцилиндровым двигателем от мотоцикла «Иж». При испытаниях этого самолета, которые проводил И. А. Пастух, самолет был поврежден и не восстанавливался.

Опыт, полученный при создании первого самолета, был использован при постройке самолета УТ-2 «Шмель», начатой в 1983 г.